^

От исполнительного директора до директора туристического агентства – учеба всем на пользу!

26.09.2008 От исполнительного директора до директора туристического агентства – учеба всем на пользу!

И именно за то, что эти составляющие присутствуют на занятиях в Русской Школе Управления, хвалят Школу ее ученики. А еще – за удобный график занятий, высокий профессионализм преподавателей, интересные методические материалы и многое другое. Благодаря всему этому студенты Школы возвращаются сюда снова, причем не одни, а с друзьями и коллегами, возвращаются, чтобы изучить что-нибудь новенькое. Вот поэтому-то Школа просто вынуждена расширять спектр обучающих курсов, придумывать новые полезные программы. Впрочем, эта обязанность совсем не тяжела, ведь преподаватели Школы – люди творческие, любящие сложные, но интересные задачи. В ближайшем будущем в Школе вновь произойдет обновление – будут запущены курсы «Директор туристического агентства» и «Исполнительный директор».

Буквально считанные дни остались до начала работы курса повышения квалификации - «Исполнительный директор». Этот курс предназначен для топ-менеджеров, цель которых – расширить свои знания в области планирования и администрирования деятельности предприятия. Многочисленные управленческие навыки - от умения организовать команду до способности разрабатывать и внедрять эффективные стратегические планы, будут формировать в себе те, кто выберет именно этот курс. На жизненных примерах будут изучаться законы построения и развития организаций, роль руководителя компании в этом строительстве.

Вторая новинка осени – программа «Директор туристического агентства», была создана по инициативе наших студентов, которые не раз говорили о том, что такой курс очень нужен. На нем речь пойдет обо всех важных аспектах разворачивания бизнеса в сфере туризма. Туристическое агентство – это, прежде всего, сервисная организация, поэтому одной из ключевых станет тема стандартов сервиса и сервисной культуры, а также проблема работы с претензиями клиентов. Внимание будет также уделено маркетингу туристических услуг, ведь при наличии острой конкуренции на рынке туризма от рекламной компании зависит очень многое. Кроме того, студенты будут учиться грамотно разрабатывать продуктовый портфель, рассчитывать и анализировать прибыль, оценивать финансовое состояние фирмы. В конце обучения выпускники получат не только солидный багаж знаний, но и документ государственного образца о повышении квалификации.