Руководство сервисных организаций приходит учиться.


30 июля 2008
Руководство сервисных организаций приходит учиться.

Российские «продавцы услуг» стремятся поднять качество сервиса до международных стандартов, ведь от этого зависит удовлетворенность клиентов, прибыль, и, в конечном счете, выживание сервисного предприятия. Именно руководство во многом ответственно за постановку системы сервиса в компании, обслуживающей людей. Поэтому в Русской Школе Управления с успехом работают несколько программ, где одним из ключевых вопросов является построение системы качественного обслуживания и создание долгосрочных отношений с клиентами.

На прошлой неделе обучение эффективному управлению сервисом и многим другим темам проходило на программах «Директор салона красоты», «Директор гостиницы» и «Директор по клиентскому сервису». Руководители изучали маркетинг услуг, основы проведения креативной рекламной компании, повышали свой потенциал управленцев. Конечно, каждая из программ имеет и свою специфику: так, владельцы салонов красоты сосредоточили внимание на классификации услуг и типах салонов, а директора гостиниц - на конкурентных преимуществах разных отелей и стандартах, создающих особую, корпоративную культуру в гостинице. Несомненно, владельцы бизнеса и топ-менеджеры компаний уже имеют определенный багаж знаний и умений, позволивший им достичь высот в бизнесе. Тем не менее, большинство участников программ подчеркивают тот факт, что Школа помогла им увидеть свою работу, ее перспективы и проблемы с нового ракурса. Обновить знания людей – высококлассных профессионалов в своем деле, дать им возможность выйти на новые высоты бизнеса – в этом Школа и ее преподаватели видят одну из своих важнейших задач.

Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации
онлайн
+