bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиРуководство сервисных организаций приходит учиться.

Руководство сервисных организаций приходит учиться.

30 Июля 2008

Руководство сервисных организаций приходит учиться.

Российские «продавцы услуг» стремятся поднять качество сервиса до международных стандартов, ведь от этого зависит удовлетворенность клиентов, прибыль, и, в конечном счете, выживание сервисного предприятия. Именно руководство во многом ответственно за постановку системы сервиса в компании, обслуживающей людей. Поэтому в Русской Школе Управления с успехом работают несколько программ, где одним из ключевых вопросов является построение системы качественного обслуживания и создание долгосрочных отношений с клиентами.

На прошлой неделе обучение эффективному управлению сервисом и многим другим темам проходило на программах «Директор салона красоты», «Директор гостиницы» и «Директор по клиентскому сервису». Руководители изучали маркетинг услуг, основы проведения креативной рекламной компании, повышали свой потенциал управленцев. Конечно, каждая из программ имеет и свою специфику: так, владельцы салонов красоты сосредоточили внимание на классификации услуг и типах салонов, а директора гостиниц - на конкурентных преимуществах разных отелей и стандартах, создающих особую, корпоративную культуру в гостинице. Несомненно, владельцы бизнеса и топ-менеджеры компаний уже имеют определенный багаж знаний и умений, позволивший им достичь высот в бизнесе. Тем не менее, большинство участников программ подчеркивают тот факт, что Школа помогла им увидеть свою работу, ее перспективы и проблемы с нового ракурса. Обновить знания людей – высококлассных профессионалов в своем деле, дать им возможность выйти на новые высоты бизнеса – в этом Школа и ее преподаватели видят одну из своих важнейших задач.