bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиМаркетинг должен быть эффективным!

Маркетинг должен быть эффективным!

19 Июня 2008

Маркетинг должен быть эффективным!

Семинаров и тренингов, изучающих инструменты трейд-маркетинга на практике, в России можно перечесть по пальцам. Участники курса, прошедшего 19 июня в Школе, остались довольны качеством поданной информации, преподавательским составом и организацией мероприятия. Ведь на семинаре рассматривались важные для маркетолога инструменты стимулирования сбыта и продаж, рассчитывалась эффективность программ Consumer Promotion, составлялся бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования. И это лишь немногие аспекты, рассмотренные в ходе практикума.

«Особое значение имеет тот факт, что альтернативного практикума по «Торговому маркетингу и BTL», как в Русской Школе Управления, нет больше ни в одном другом образовательном учреждении,- рассказывает участница тренинга Беляева Екатерина Михайловна, менеджер по продажам офтальмологической продукции в России и СНГ, ООО «Корнинг СНГ»: «Я доверяю Школе, так как ранее здесь успешно прошла курс Директор по маркетингу. И когда возникла необходимость изучить инструменты трейд-маркетинга, я не сомневалась в выборе тренинговой компании».

А 10 июня прошла ежегодная встреча Гильдии Маркетологов, которую посетили не только специалисты в области маркетинга, но и звезды российского шоу-бизнеса. Мероприятие было приурочено ко дню рождения Гильдии. Коллеги и друзья с удовольствием спорили на различные отраслевые темы, обменивались мнениями, рассказывали анекдоты на злобу дня.

Естественно, присутствующие не могли обойти тему образования и повышения квалификации в данном секторе. Кто-то в процессе обсуждения решил незамедлительно, «буквально с понедельника», посетить директорские курсы по маркетингу. А кто-то – разобраться в узкоспециализированных аспектах.

Все это маркетологи смогут сделать в «Русской Школе Управления». Ведь маркетинговая линейка – самая широкая в компании. Руководителям будет интересно посетить шестидневный курс «Директор по маркетингу». А для тех, кто только собирается стать руководителем и специалистов в Школе существуют такие уникальные тренинги, как «Продакт-менеджер», «Как создать эффективный бренд», «Маркетинговые исследования и анализ рынка», «Мастер-класс Игоря Манна: СУПЕРМАРКЕТИНГ!»

«Русская Школа Управления» всегда стремиться быть помощником и проводником для участников!