Семинаров и тренингов, изучающих инструменты трейд-маркетинга на практике, в России можно перечесть по пальцам. Участники курса, прошедшего 19 июня в Школе, остались довольны качеством поданной информации, преподавательским составом и организацией мероприятия. Ведь на семинаре рассматривались важные для маркетолога инструменты стимулирования сбыта и продаж, рассчитывалась эффективность программ Consumer Promotion, составлялся бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования. И это лишь немногие аспекты, рассмотренные в ходе практикума.
«Особое значение имеет тот факт, что альтернативного практикума по «Торговому маркетингу и BTL», как в Русской Школе Управления, нет больше ни в одном другом образовательном учреждении,- рассказывает участница тренинга Беляева Екатерина Михайловна, менеджер по продажам офтальмологической продукции в России и СНГ, ООО «Корнинг СНГ»: «Я доверяю Школе, так как ранее здесь успешно прошла курс Директор по маркетингу. И когда возникла необходимость изучить инструменты трейд-маркетинга, я не сомневалась в выборе тренинговой компании».
А 10 июня прошла ежегодная встреча Гильдии Маркетологов, которую посетили не только специалисты в области маркетинга, но и звезды российского шоу-бизнеса. Мероприятие было приурочено ко дню рождения Гильдии. Коллеги и друзья с удовольствием спорили на различные отраслевые темы, обменивались мнениями, рассказывали анекдоты на злобу дня.
Естественно, присутствующие не могли обойти тему образования и повышения квалификации в данном секторе. Кто-то в процессе обсуждения решил незамедлительно, «буквально с понедельника», посетить директорские курсы по маркетингу. А кто-то – разобраться в узкоспециализированных аспектах.
Все это маркетологи смогут сделать в «Русской Школе Управления». Ведь маркетинговая линейка – самая широкая в компании. Руководителям будет интересно посетить шестидневный курс «Директор по маркетингу». А для тех, кто только собирается стать руководителем и специалистов в Школе существуют такие уникальные тренинги, как «Продакт-менеджер», «Как создать эффективный бренд», «Маркетинговые исследования и анализ рынка», «Мастер-класс Игоря Манна: СУПЕРМАРКЕТИНГ!»
«Русская Школа Управления» всегда стремиться быть помощником и проводником для участников!