bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиКорпоративный семинар, как способ нематериальной мотивации сотрудников

Корпоративный семинар, как способ нематериальной мотивации сотрудников

18 Июня 2008

Корпоративный семинар, как способ нематериальной мотивации сотрудников

Специалисты ОАО «Заречье» прошли серию обучающих корпоративных тренингов в Тюменском филиале Русской Школы Управления. На тренинге «Продажи в торговом зале» - участники на занятии подобрали себе индивидуальный имидж продавца-консультанта, изучили 12 приемов вступления в контакт с потенциальным покупателем, познакомились с техникой эффективных приемов убеждения.

Все теоретические знания были закреплены в практических упражнениях. А способы настроя на «успешную» сделку и сопутствующие техники повышения уверенности в себе придали группе отличного настроения на работу.

На втором тренинге эффективных продаж для менеджеров оптового подразделения который длился 16 часов, слушатели смогли узнать: что же такое стоимость жизни клиента и познакомиться с теорией «7р», как использовать  «обратную связь» для  эффективной стратегии переговоров, а также как соглашаться с возражениями клиентов опровергая их.

Своим мнением о курсе тренингов в анонимных анкетах поделились участники. Если их обобщить то в целом курс группе понравился, особенно, как преподнесли теоретический материал в качестве реальных бизнес-игр. Слушатели тренинга выделили инструменты влияния на клиента, которые будут обязательно использовать в своей работе. А игровая форма, предложенная тренером, Асей Барышевой помогает в усвоении нового материала, сплачивает и поднимает корпоративный дух.

Корпоративные семинары разрабатываются индивидуально для каждой компании с учетом особенностей деятельности предприятия и пожеланий руководителей. Обучение помимо знаний дает нематериальную мотивацию сотрудников и ощущение сопричастности к одной общей идее.