^

Видим цель!

27.05.2008 Видим цель!

Надо сказать, что такие защиты – регулярный формат и проходят в соответствии с утверждёнными датами на год вперёд. Некоторые участники, завершая учёбу обязательным тестированием, предпочитают защиту выпускного проекта. Ведь такая возможность – прекрасный момент не только дать полученным знаниям прикладной характер, получить помощь и консультации опытного руководителя, но и испытать себя. Недаром обучение на Mini MBA начинается с модуля, способствующего раскрытию личного потенциала участников.

Среди лучших был отмечен проект Яны Колесниковой, посвящённый созданию сети розничных кондитерских магазинов на Ставрополье. Накопив достаточный опыт работы в этой сфере, Яна решила отправиться в самостоятельное плавание. Члены комиссии отметили серьёзность подготовки проекта, произведённых просчётов финансовой платформы и чёткие шаги его реализации. И, по её словам, немаловажную роль в принятии решения открытия собственного бизнеса, сыграл тот самый первый модуль, который даёт и толчок самому себе, и хороший задор. Кстати, ещё в процессе обучения и созревания мыслей о собственном деле, Яна посещала и другие программы Школы, в том числе семинар Директор по логистике. Как видим, полученные знания не отправились на дальнюю полку. Все практические инструменты – в дело!

Уже традиционными стало обучение на Mini MBA команды управленцев компании «Протэк». В прошлом году в Школе обучились первые лица компании, а затем эстафету подхватили начальники отделов продаж. Несмотря на то, что у каждого из троих ответственность за свою линейку продуктов, их общий проект был посвящён маркетинговой стратегии. Как сказал Дмитрий Самсонов, цели и задачи были поставлены конкретные, и пока готовился проект, многие из них уже начали реализоваться. А ещё он подчеркнул, что обучение команды топ-менеджеров на одной программе даёт неоспоримое преимущество в работе: вырабатывается единый взгляд на стратегию предприятия и разговор идёт «на одном языке».

Интересным оказался и проект Татьяны Успенской, директора по маркетингу компании "Белла Восток". Преподаватели отметили системный подход к решению маркетинговых задач, масштаб проведённых исследований относительно привлекательности различных сегментов.

Ну, а кроме практичного применения полученных знаний, хочется отметить и атмосферу, царившую во время защиты проектов и вручения дипломов. Ведь время, отведённое за занятие – не только обучение. Это и новые деловые контакты, и общение, переросшее, порой, в настоящую дружбу.

Удачи вам, и новых свершений!