^

Реализации сервисной стратегии учились на корпоративном семинаре специалисты гостиничного комплекса «Восток»

22.05.2008 Реализации сервисной стратегии учились на корпоративном семинаре специалисты гостиничного комплекса «Восток»

Корпоративный семинар практикум прошла управляющая команда гостиницы «Восток» в Тюменском филиале Русской Школы Управления. Целью корпоративного семинара было познакомить сотрудников гостиничного комплекса с современными международными технологиями и инструментами управления сервисом, которые необходимы для повышения уровня качества обслуживания клиентов.

В начале семинара каждый из участников поделился своим мнением, как он видит сервис современной гостиницы. Затем преподаватель семинара, тренер-консультант Школы Елизавета Ефремова, предложила вниманию участников современные методы и подходы работы в гостиничном бизнесе. Также были рассмотрены 3 кита корпоративной стратегии и 10 аспектов качественного сервиса. На основе полученных знаний группа смогла вывести общие стандарты обслуживания клиентов.

Своими мыслями с нами поделился коммерческий директор ГК «Восток», Алексей Гоцик:

- Цель, которую мы ставили перед собой – это научиться разговаривать в команде на одном языке профессионального-сервиса. Результата мы достигли на 100%. Время и средства потрачены с пользой. Также благодаря семинару мы смогли увидеть круг первостепенных задач, решением которых мы займемся в ближайшее время.  

Каждая компания - это особый микромир со своими законами, приоритетами и пристрастиями. Корпоративные семинары разрабатываются индивидуально для каждой компании с учетом особенностей деятельности компании и пожеланий руководителей. Обучение помимо знаний дает нематериальную мотивацию сотрудников и ощущение сопричастности одной общей идее.