^

Умение вести переговоры – ключ к успеху в любом деле

29.04.2008 Умение вести переговоры – ключ к успеху в любом деле

Более 20 руководителей крупных коммерческих организаций обсуждали умение вести переговоры, а также учились применять техники перехвата управления собеседником на переговорах в Тюменском подразделении Русской Школы Управления.

Профессор Академии военных наук, доцент кафедры управления человеческими ресурсами ГУ – Владимир Козлов делился секретами о том, как управлять собеседником на переговорах и не наносить ему эмоциональный вред.

Участники увидели, узнали, потренировались технологиям управления, которые работают за кадром видимого нами. По словам Владимира Козлова, жесткие переговоры – это воздействие на  социальный вес в маневренной ситуации. Когда один партнер на переговорах склоняет другого на свою сторону. Есть определенные универсальные навыки, которым можно научиться.

Целью тренинга было раскрыть общие закономерности протекания жестких переговоров, определить основные стратегии перехвата управления, отработать навыки, позволяющие контролировать протекание жестких переговоров.

Своими впечатлениями с нами поделились участники тренинга:

Денис Кайгородов ООО «Татра-Сервис», председатель совета директоров Ялуторовский автомобильный завод

- Данный семинар для меня и думаю, что и для многих других участников явился открытием глубины ведения переговоров, мы были просто шокированы насколько можно искусстно и грамотно без вреда для собеседника вести переговоры. Уверен, что результат качественного ведения переговоров не заставит себя долго ждать.

Андрей Карабельников ООО «Вита-Дент» частный предприниматель г. Советский, Тюменская область

- У меня давно было желание научиться искусству переговоров. Именно грамотного ведения переговоров не хватает в нашей современной жизни. И когда я узнал о тренинге, то сомнений об участии не было.  Здесь мы получили очень качественные знания и сейчас задача тренироваться в их использовании.

На семинаре «Технологии персонального влияния» участники рассмотрели 4 типа  модели влияния на собеседника. Силовая, когда влияние на человека происходит с позиции «Прав сильный», конкуренция за силовой ресурс. Манипулятивная – влияние с позиции «Помогите противнику проиграть», борьба скрытых сценариев. Деловая – «Пошаговое согласование интересов». И последняя, идеологическая в этом случае происходит влияние с позиции «Единства базовых ценностей», так называемое эмоциональное заражение.

Все предложенные техники отыгрывались через кейсы. Кейсами называют игровые задачи, которые задаются участникам на основе реальных примеров, которые чаще всего повторяются при ведении переговоров. Таким образом, навыки, полученные на теоретической части занятия можно закрепить  на практике, тем самым, расширив свой «ассортимент» навыков при ведении переговоров.