^

Директорские курсы – расширяем формат

26.09.2007 Директорские курсы – расширяем формат

На этой неделе в Русской Школе Управления проходят традиционные директорские курсы в нетрадиционном формате. Обычные семинарские занятия были объединены с мастер-классом и конференцией. В результате получился интересный образовательный коктейль.

Подобный формат обучения проводится впервые, но можно с уверенностью заявлять, что эксперимент удался. Все три группы, проходящие курсы директора по рекламе и PR, директора по маркетингу и директора по продажам, в течение недели имеют возможность не только повысить свой управленческий уровень на семинарах программы, но также и посетить бонусные занятия.

 «На директорских семинарах мы собрали лучшие, так называемые «классические», технологии управления. Для их передачи мы приглашаем ведущих преподавателей-консультантов. Но кроме них руководители сегодня должны знать суперсовременные, инновационные технологии. Ими в совершенстве владеют практикующие специалисты, которые не преподают, но ежедневно решают производственные вопросы», - комментирует Тимур Гафитулин, директор образовательных программ Русской Школы Управления.

Дополнительные занятия проводят ведущие специалисты-практики, руководители соответствующих подразделений крупнейших компаний России. Роман Козлов, руководитель творческой группы PR-агентства «Ньютон», подошел к своей теме неординарно: заявив, что инноваций в маркетинге не бывает, он спровоцировал бурную дискуссию среди участников и даже преподавателей. А Дмитрий Ермоленко, руководитель отдела исследований сети магазинов «Эльдорадо», поделился своим рецептом уменьшения временных и финансовых затрат на маркетинговые исследования.

Впереди выступления генерального директора ГК rba & Mall Marketing Алексея Ванчугова об инновационных маркетинговых инструментах,  генерального директора компании Bemobi Дмитрия Питиримова о корпоративном маркетинге, управляющего партнера компании SenseCraft о спросе и главного редактора журнала «Маркетинг Менеджмент» Василия Богданова о программах лояльности потребителя.

«Тот факт, что участники остаются на дополнительные мастер-классы почти в полном составе, говорит о том, что такой формат обучения интересен и чрезвычайно полезен, - говорит директор Русской Школы Управления Анастасия Боровская. – Таким образом мы реализуем свой девиз «Практические знания в удобном формате», и теперь знания становятся еще более доступными для современных руководителей».

Неудивительно, что посетить бонусные занятия могут участники всех курсов – директора по маркетингу, директора по продажам и директора по рекламе и PR. Ведь в бизнесе сегодня наблюдается тенденция к расширению ядра управленческих компетенций руководителя. И Русская Школа Управления не только поспевает за новейшими тенденциями, но подчас и предугадывает их.