5 октября Русская Школа Управления провела прямой эфир, посвященный худшим методам и стратегиям ведения переговоров.
Прямой эфир на тему: «Как нельзя вести переговоры: худшие методы и стратегии» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Светлана Пешенькова. Она рассказала о самых распространенных ошибках при ведении переговоров.
Ошибка 1. Не готовиться к переговорам
Успех переговоров часто зависит от качества подготовки к ним. Стоит заранее узнать максимум информации о компании и конкретном человеке, с которым вы будете вести переговоры. Это поможет правильно выстроить стратегию общения.
Ошибка 2. Идти на переговоры без конкретной цели
Перед тем, как начать переговоры, четко определите для себя конечную цель. При этом важно, чтобы цель была важной не только для вашей компании, но и для вас лично. Подумайте, что вы получите, если достигните этой цели.
Ошибка 3. Идти на переговоры с негативным настроем
Если вы отправитесь на переговоры с настроем, что у вас сегодня ничего не получится, то так и будет. Поэтому так важно настраиваться на позитивный лад перед важными встречами и всеми возможными способами повышать уверенность в себе. Например, для этого можно вспомнить о своих предыдущих крупных победах.
Ошибка 4. Не использовать открытые вопросы
Существует два вида вопросов: открытые и закрытые. Закрытые вопросы — это те, на которые можно ответить «да» или «нет». Открытые вопросы предполагают более развернутый ответ. И очень важно задавать во время переговоров не только закрытые, но и открытые вопросы. Именно они позволяют больше узнать о собеседнике и найти к нему правильный подход.
Ошибка 5. Обращаться к компании, а не к человеку
Помните, что вы ведете переговоры с конкретным человеком, а не с брендом или компанией. Поэтому крайне важно понять, чем вы можете быть полезным именно ему. Определите его потребности и постарайтесь предложить ему то, что поможет их закрыть.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 12 октября. Тема: «Профессиональное выгорание руководителя: причины и способы решения проблемы».