Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03

Следите за новостями РШУ

Главная Новости Как управлять финансами в кризис

Как управлять финансами в кризис

26 мая 2020

Как управлять финансами в кризис

19 и 21 мая Русская Школа Управления провела в Instagram и Facebook прямые эфиры со своими ведущими преподавателями. Они рассказали, как вести переговоры с поставщиками во время кризиса и какие финансовые инструменты наиболее эффективны в сложившейся ситуации.

19 мая прошел прямой эфир на тему: «Как успешно провести переговоры с поставщиками во время кризиса». Спикером стал Дмитрий Михайлов – бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, управления персоналом, продаж, переговоров и личной эффективности. Он рассказал, как отсрочить платеж, договориться о скидке и получить дополнительный сервис на выгодных для вас условиях.

Дмитрий выделил три вида переговоров и рассказал, как стоит действовать при каждом из них. При партнерских переговорах нужно открыто сообщить поставщику пожелания и обсудить их. В деловых переговорах главным инструментом будет аргументация. А для жестких переговоров больше подойдет сценарная коммуникация – заранее продуманная стратегия давления на собеседника.

21 мая состоялся прямой эфир «Макроэкономические прогнозы и эффективные финансовые инструменты в кризис». В качестве спикера выступил Кирилл Линник – консультант-практик, бизнес-тренер, руководитель проектов по постановке управленческого учета, бюджетирования и оптимизации систем управления, преподаватель программы Mini MBA РШУ. Он рассказал, что ждет экономику в ближайшем будущем и как бизнесу стоит реагировать на эти изменения.

Кирилл дал несколько важных советов, которые помогут бизнесу грамотно выстроить дальнейшую финансовую стратегию: не тратить сейчас последние силы и ресурсы, проанализировать и скорректировать бизнес-модель, поставить конкретные краткосрочные цели, описать все возможные риски и не сокращать, а переносить расходы.

Следующие прямые эфиры на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдут 26 и 28 мая. Эксперты-преподаватели расскажут о повышении эффективности удаленных команд и о финансовой стратегии, которая поможет сохранить бизнес.