8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03

Кайдзен

Кайдзен — особый подход к управлению, который помогает не просто создавать бизнес-процессы, но и непрерывно их улучшать. Это гибкая методология, ее можно внедрять постепенно. В случае успеха она повысит эффективность процессов и команды.

Кайдзен — одно из составляющих бережливого производства (принципа работы предприятия, в котором любые виды потерь сведены к минимуму или вовсе устранены, а гибкий план зависит от текущего потребительского спроса.). Это методология и философия, которая фокусируется на непрерывном улучшении процессов в бизнесе и постоянном самообразовании и самоулучшении человека. Впервые философия и практика кайдзен была сформулирована бизнес-гуру Масааки Имаи в 1985 году.

Читайте подробнее в статье «Что такое кайдзен и как его использовать».


 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Что такое словарь
управленца от РШУ

Подборка актуальных определений
и инструментов в разных отраслях
— от менеджмента и HR до финансов.

За 20+ лет работы на рынке
бизнес-образования мы накопили
экспертизу, которой делимся
в словаре управленца.

В словаре управленца вы найдете определения из сферы:

бизнес-образования,
организации
обучения
и развития

менеджмента, управления
персоналом,
организации
бизнес-процессов

саморазвития, повышения
навыков и компетенций

маркетинга, продаж,
клиентского сервиса

безопасности, финансов,
логистики, строительства

юриспруденции, бизнеса,
лидерства и др.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!