8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Как Mini MBA помогает развивать команду руководителей: кейс компании «Строй Инжиниринг»

Как Mini MBA помогает развивать команду руководителей: кейс компании «Строй Инжиниринг»

В компании «Строй Инжиниринг» особое внимание уделяется обучению руководителей и развитию их профессиональных компетенций. Это позволяет им успешно адаптироваться к изменениям на рынке и эффективно решать поставленные задачи. Дмитрий Мозин, управляющий компании, поделился своим опытом обучения топ-менеджеров на курсе Mini MBA в РШУ и рассказал о внедрении новых знаний в работу.
35

Я руковожу компанией «Строй Инжиниринг». Мы занимаемся проектированием и строительством жилых, административных, промышленных и социальных объектов в Самарской области и республике Татарстан. Также я управляю коммерческим направлением наших производств строительных материалов.

Работа в строительной отрасли требует не только профессиональных знаний, но и навыков управления, маркетинга, финансового планирования и работы с персоналом. Наша компания выполняет полный цикл строительства объектов различного назначения в качестве генподрядчика, а также производит строительные материалы под брендами «Бетон Гранит» и «4 Грани». На текущий момент мы реализовали значительный портфель объектов: жилой недвижимости – 451 028 м², промышленной и коммерческой – 137 572 м², социальной – 76 314 м².

Содержание:

Стратегия обучения

Особенности программы Mini MBA

Результаты обучения

Стратегия обучения

Мое высшее образование в сфере экономики и управления на предприятии стало фундаментом для карьерного роста, но я всегда понимал, что останавливаться на достигнутом нельзя. Поэтому на протяжении всей своей профессиональной деятельности я стремлюсь параллельно повышать квалификацию. Более того, я считаю важным развивать профессиональные компетенции и у своих ключевых сотрудников. Наши руководители отделов и направлений регулярно проходят обучение, где знакомятся с новыми инструментами и подходами, актуальными в их области.

Курсы МВА в корпоративном формате: 30+ готовых программ обучения

  • Подберем программу под потребности вашей компании: МВА для всех сотрудников малого и среднего бизнеса, крупных корпораций и государственного сектора. 
  • Научим решать задачи бизнеса с минимальными затратами.

Образование в нашей компании рассматривается как стратегический инструмент для поддержания конкурентоспособности и эффективного развития. Мы систематически выбираем образовательные программы, обсуждаем их с сотрудниками и подбираем те, что максимально соответствуют нашим потребностям. Например, в этом году я и мои коллеги прошли курс Mini MBA в РШУ. Это был первый курс, который мы выбрали здесь, и я уверен, что это стало важным шагом на пути к улучшению наших бизнес-процессов.

Особенности программы Mini MBA

Когда мы выбирали образовательную программу, я предложил рассмотреть РШУ, основываясь на детальном анализе программ, форматов обучения и отзывов в интернете. В итоге мы остановились на курсе Mini MBA, который показался нам наиболее подходящим для начального знакомства с методиками и подходами этой школы.

Очный формат обучения, который я выбрал, был для нас максимально эффективным. Посещение всех модулей, а также участие в межмодульных онлайн-сессиях, позволило мне и моим коллегам максимально погрузиться в учебный процесс. Личное общение с преподавателями и другими участниками курса способствовало лучшему усвоению материала. Хотя очный формат требует дополнительных временных и финансовых ресурсов, удобный график занятий и возможность онлайн-участия сделали процесс обучения комфортным, даже несмотря на удаленность нашего офиса от Москвы.

Результаты обучения

Программа курса включала шесть ключевых модулей: «Лидерство», «Управление», «Маркетинг», «Финансы», «Персонал» и «Проекты». Каждый из них открыл нам новые горизонты в управлении бизнесом. Например, модуль «Лидерство» помог лучше понять типы наших управленцев и оптимизировать процессы принятия решений. В рамках модуля «Маркетинг» мы смогли пересмотреть нашу маркетинговую стратегию, что уже дало положительные результаты на наших производственных предприятиях. Модуль «Финансы» позволил нам с финансовым директором холдинга скорректировать бюджетирование и более эффективно распределять ресурсы. Модуль «Персонал» дал возможность по-новому взглянуть на рынок трудовых отношений и внести изменения в нашу кадровую политику.

Учебная аудитория РШУ

Учебная аудитория РШУ


Внедрение полученных знаний происходит постепенно, чтобы не нарушить текущую структуру управления. Мы начали с внутренних перестроек и адаптации новых техник в повседневной работе. Я уверен, что эти изменения позволят нашей компании выйти на новый уровень эффективности и продуктивности.

После завершения курса многие вопросы в работе стали решаться быстрее и эффективнее. Мы приобрели не только новые знания, но и новых знакомых из разных городов России, что значительно расширило нашу профессиональную сеть. Укрепились также отношения между коллегами. В итоге я убедился, что обучение в РШУ было правильным шагом.

Крайне важно регулярно обучаться и развивать новые компетенции. Это не только улучшает работу, но и позволяет быть в курсе новых тенденций и технологий. Обучение расширяет кругозор, помогает наладить контакты с коллегами из других компаний и регионов, что, в свою очередь, обогащает наш бизнес новыми идеями и решениями.

Получите бесплатно книгу издательства Русской Школы Управления 
«Коммуникации в управлении : влиять или воздействовать?» в удобном формате EPUB.

Цель этой книги — расширить ваш арсенал влияния в управленческих коммуникациях. Мы разберем мифы о коммуникациях, расскажем, как меняются цели и инструменты влияния на разных этапах работы человека в организации, рассмотрим наиболее эффективные технологии, изложим теоретические обобщения и приведем практические примеры.

 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!