Видеокурс «Мерчандайзинг в ритейле»
Чему вы научитесь?
- Разрабатывать и внедрять эффективные стратегии мерчандайзинга для максимизации продаж
- Управлять торговым пространством, создавая оптимальные условия для привлечения и удержания клиентов
- Проектировать и организовывать пространство магазина с учетом нейромаркетинга и современных трендов
- Оценивать и повышать эффективность использования торговых площадей
- Создавать привлекательные и функциональные визуальные концепции для розничных магазинов
- Основы нейромаркетинга и его влияние на поведение потребителей
- Законы зрительного восприятия и их применение в мерчандайзинге
- Психология поведения покупателей и ее значение для успешного ритейла
- Тренды и форматы розничных магазинов, а также их влияние на конкурентоспособность
- Основы зонирования и организации торгового пространства для максимизации эффективности
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством
- Эффективность мерчандайзинга.
- Мерчандайзинг и нейромаркетинг.
- Законы зрительного восприятия.
- Работа с цветом.
- Свет и освещение в магазине.
- Звуки. Ароматы. Тактильность.
- Зонирование магазина.
- Планограммы: разработка и правила работы с ними.
- Навигация в магазине. Средства коммуникации с покупателями.
-
01
Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
- Психология поведения покупателей.
- Тренды ритейла.
- Формат и концепция розничного магазина.
- Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
- Выбор торгового оборудования и освещения.
- Проектирование магазина.
- Организация торгового пространства.
- Расчет эффективности торгового пространства.
- Разработка коммуникаций в магазине.
- Фасад и витрины.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала