На прошлой неделе в обучение в РШУ прошли директора по маркетингу, начальники рекламных отделов, трейд-маркетологи, менеджеры по организации мероприятий, коммерческие директора и менеджеры по продажам.
Участники семинаров по маркетингу, рекламе и PR изучили маркетинговые и рекламные драйверы продаж на конкурентных рынках, технологию проведения маркетинговых исследований и анализа рынка, принципы бренд-менеджмента, инструменты интернет-продвижения, а также основы работы со СМИ и проведения деловых мероприятий.
На курсах по продажам разбирались различные цифровые каналы продаж и коммуникаций, тонкости управления продажами, технология разработки KPI для менеджеров по продажам, особенности управления качеством продаж и секреты ведения сложных переговоров с клиентами и партнерами.
В рамках семинаров по ритейлу наши преподаватели рассказали об управлениями процессами магазинов розничной сети, ассортиментной политике по принципу категорийного менеджмента, политике ценообразования в рознице, управлении товарными запасами и возможностях малобюджетного продвижения магазинов.
В следующий раз семинары
по продажам будут проходить в Санкт-Петербурге с 1 по 5 октября,
по ритейлу – с 15 по 19 октября, а
по маркетингу,
рекламе и PR – с 22 по 26 октября. Спешите зарегистрироваться!