Управление розницей – от ассортимента до маркетинга

22 сентября 2016

Розничная торговля – один из мощнейших факторов развития экономики страны, а также один из важных регуляторов объемов производства. При этом ритейл является невероятно динамичной бизнес-средой. Именно поэтому для успешной работы такой компании на рынке, его руководителям и сотрудникам необходимо постоянное совершенствовать свои профессиональные навыки и проходить повышение квалификации.

На семинарах по Торговле, проходивших на прошлой неделе, участники узнали об основах выстраивания ассортиментной политики и тонкостях ценообразования, о работе с поставщиками и о грамотной настройке бизнес-процессов магазинов розничной сети.

Кроме того, преподаватели РШУ остановились и на вопросах, связанных с продвижением. Они рассказали о маркетинговых и рекламных драйверах продаж на конкурентных рынках и о малобюджетных способах продвижения компании.

В итоге участники остались довольны результатами обучения. Вот, лишь один из отзывов:

Ирина Андреевна Попова, участница семинара «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"»: «Учителя - преподаватели практики, а не просто теоретики. Много примеров, сравнений, материал изложен в понятной форме, разобраны вопросы по личным проблемам (касающиеся непосредственно работы ТС). Большой плюс – активность и умение объяснить несколько вариантов темы для тех, кто недопонял. Понравилось все, думаю, приедем еще».

В следующий раз семинары по Торговле в Москве пройдут с 14 по 18 ноября. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+