Слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать. По свидетельствам культурологов, у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев. В античности политическая реклама представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. В средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась преимущественно в устной форме: выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников.
«Реклама — двигатель торговли» — крылатая фраза, которую Ильф и Петров вложили в уста любимого народом героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера.
А двигать торговлю – дело ответственное, равнозначное усилиям по поддержке экономики своей страны. И, конечно, ему уделяется большое внимание в российских бизнес-школах. Так, Русская Школа Управления постоянно развивает линейку программ направления "Реклама и PR", которая включает в себя практические PR-курсы, семинары по рекламе, журналистике, событийному управлению, развитию креатива и созданию новых идей.
От всей души поздравляем представителей одной из самых креативных профессий. Выбирайте, какие именно знания необходимы конкретно Вам и приходите в РШУ!