^

HR вчера и сегодня

30.10.2015 HR вчера и сегодня

Комментирует эксперт Русской Школы Управления по HR Инна Варфоломеева: "В кризис бизнесу потребовались быстрые и качественные изменения, связанные с человеческим ресурсом и HR-ы смогли зарекомендовать себя как важная составляющая бизнеса: они взяли на себя непопулярные решения по сокращению штата, управляли эффективностью и оптимизировали бизнес-процессы. Именно тогда отношение собственников и топ-менеджеров к HR-ам изменилось. Их начали воспринимать как бизнес-партнёров, которые управляют главным активом компании - людьми. Впрочем, такое признание получили только те HR-ы, которые смогли показать свою эффективность в цифрах, а также продемонстрировать знание бизнеса, в котором работают. Сегодня сотрудники HR-службы - это проводники воли руководства и посредники между руководством и персоналом, задача которых помочь руководству компании побудить персонал работать с максимальной эффективностью. HR - это функция, не создающая прямую стоимость, как продажи, маркетинг, производство, однако она обеспечивает долгосрочную устойчивость и эффективность бизнеса. Многие руководители поняли: бизнес строится не только на деньгах, его эффективность зависит от персонала. В связи с этим в корпоративном статусе резко поднялась позиция внутренних специалистов по работе с персоналом, несущих, в первую очередь, ответственность за результаты труда сотрудников организации».

Уважаемые слушатели! Улучшить навыки в области HR можно, посетив один из семинаров соответствующей образовательной линейки в РШУ. Уточняйте расписание программ на нашем сайте.