На прошлой неделе обучение в Русской Школе Управления прошли директора по маркетингу, трейд-маркетологи, руководители рекламных отделов, PR-специалисты и event-менеджеры.
В рамках курсов слушатели ознакомились с основами разработки и поддержки безопасности сайтов и веб-аналитики, разобрали специальные алгоритмы баннерной рекламы, проанализировали результаты своей работы и внесли изменения в проводимые рекламные кампании.
Отдельное внимание было уделено интернет-маркетингу. Участники разобрали цели веб-аналитики, основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов, на практикуме проанализировали ключевые показатели сайта и изучили основы работы с негативом в социальных сетях.
Кроме того, слушатели узнали 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании, рассмотрели ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке, раскрыли секреты мотивации и стимулирования коллег к сотрудничеству.
В следующий раз семинары по маркетингу, рекламе и PR будут проходить в Санкт-Петербурге с 19 по 23 марта. Спешите зарегистрироваться!