23 ноября в Тюмени прошел мастер-класс Михаила Колонтая, руководителя Mini MBA РШУ и признанного эксперта в сфере маркетинга. Мастер-класс был посвящен разбору продающих практик маркетинга международных и российских компаний. Участники мероприятия разобрали успешные кейсы и узнали о том, как можно применить эти методики продвижения в рамках своего бизнеса.
Вечером состоялось очередное собрание Клуба Русской Управленческой Грамотности (КРУГа РШУ), где обсуждалась тема: «Лицо современного маркетинга: женское или мужское?» На встрече гости клуба обсудили с московскими и тюменскими экспертами, для чего нужен маркетинг компании, существует ли конфликт поколений клиентов в маркетинге, как проверить эффективность рекламного макета и что выбрать: онлайн или офлайн?
Завершилась неделя маркетинга обучением по программе Mini MBA – Маркетинг. В течение трех дней тюменские управленцы получали новые знания и прокачивали свои навыки под чутким руководством Михаила Колонтая.