^

Привлекаем клиента: все об инструментах маркетинга, рекламы и PR

21.08.2017 Привлекаем клиента: все об инструментах маркетинга, рекламы и PR

Мы все живем в пространстве рекламных, маркетинговых и PR-технологий, поэтому для любой компании актуальны вопросы: как правильно выстраивать диалог с потребителем, укрепить репутацию бренда, выстроить контентную политику и оценить эффективность применяемых инструментов.

Курсы повышения квалификации в РШУ рассказывают о лучших практиках по разработке и реализации стратегий маркетинга и рекламы. В рамках обучающих программ эксперты РШУ делились со слушателями видением того, как результативно использовать маркетинговые коммуникации. Особый акцент был сделан на теме оптимизации затрат на рекламу и маркетинг с помощью аналитических сервисов. При этом все теоретические аспекты эксперты подтверждали практическими кейсами и успешными историями продвижения бизнеса.

Вот как сами участники оценили обучающие программы в РШУ:

Маргарита Поротова, участница программы «Руководитель интернет-проектов»: «В очередной раз выражаю благодарность РШУ! Обучалась второй раз. Обучение и теоретическое, и практическое, абсолютно готовое к применению. Спасибо РШУ! До новых встреч!»

Александра Касиловская о курсе «Прогнозирование и планирование в маркетинге»: «Программа понравилась! Удалось во многом расширить свое понимание темы. Более того, полученные знания начинаю применять сразу в двух проектах: личном и рабочем. Спасибо преподавателю Юлии Владимировне, которая четко и увлекательно излагает материал, приводит множество примеров, понятно отвечает на вопросы. С радостью порекомендую ее как профессионала своим коллегам для решения конкретных вопросов, как только появится такая возможность!»

Мария Подьячева-Горбачевская о программе «Директор по маркетингу»: «Самые позитивные впечатления от Школы! Клиентоориентированность, которой стоит учиться многим. Очень объемный курс, крайне актуальная информация и сверхактуальные знания, фундаментальные вместе с тем. Не хватает времени, чтобы глубоко вникнуть во все темы – курс больше, чем на неделю. Но надеюсь, что работа с дополнительными материалами позволит возместить этот пробел. Образование, которое требует самостоятельной работы после».

Не упустите возможность зарегистрироваться со скидкой 15% при оплате на месяц вперед! Ближайшие семинары по Маркетингу и Рекламе и PR стартуют в Санкт-Петербурге 16 октября. До встречи в аудиториях Русской Школы Управления!