bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиКакую стратегию продвижения выбрать?

Какую стратегию продвижения выбрать?

19 Сентября 2016

Какую стратегию продвижения выбрать?

Сложно представить себе успешную компанию, которая не занимается активным продвижением своих продуктов и услуг. Существует множество инструментов, позволяющих заявить о себе и привлечь новых клиентов, но как понять, какой из них будет наиболее эффективным? Даже опытным специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR приходится периодически «освежать» свои знания, чтобы быть в курсе последних изменений на рынке продвижения.

На семинарах по Маркетингу, проходивших с 12 по 16 сентября, участники узнали об основах интернет-маркетинга, бренд-менеджмента, SEO-продвижения, контекстной рекламы и веб-аналитики. Кроме того, наши преподаватели рассказали о маркетинговой и коммерческой политике вывода продукта на рынок, а также о том, как проводить маркетинговую оценку новых идей и бизнес-проектов.

Специалисты по Рекламе и PR ознакомились с основами работы со СМИ, копирайтинга, создания продающего текста и продвижения в социальных медиа. Отдельное внимание было уделено оценке эффективности работы PR-специалиста и event-менеджменту (участники узнали о том, как проводить деловые мероприятия, корпоративы и тимбилдинги).

В итоге участники семинаров остались довольны результатами обучения:

Ольга Сергеевна Большакова, участница семинара «Менеджер по интернет-рекламе»: «Программа обучения была изложена в понятной продуктивной форме. Теория и практика были представлены на высоком уровне. Было много примеров из практической деятельности, что весьма важно. Спасибо!»

Марина Олеговна Земскова, участница семинара «Директор по маркетингу»: «Программа с ожиданиями полностью совпала. В собственной деятельности и профессии не хватало практических знаний по ряду вопросов. Преподавательский состав на высшем уровне: подача материала, дискуссии, советы. С удовольствием готова приехать на дополнительное обучение в дальнейшем».

В следующий раз семинары по Маркетингу, Рекламе и PR пройдут в Москве с 14 по 18 ноября.