^

Какую стратегию продвижения выбрать?

19.09.2016 Какую стратегию продвижения выбрать?

Сложно представить себе успешную компанию, которая не занимается активным продвижением своих продуктов и услуг. Существует множество инструментов, позволяющих заявить о себе и привлечь новых клиентов, но как понять, какой из них будет наиболее эффективным? Даже опытным специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR приходится периодически «освежать» свои знания, чтобы быть в курсе последних изменений на рынке продвижения.

На семинарах по Маркетингу, проходивших с 12 по 16 сентября, участники узнали об основах интернет-маркетинга, бренд-менеджмента, SEO-продвижения, контекстной рекламы и веб-аналитики. Кроме того, наши преподаватели рассказали о маркетинговой и коммерческой политике вывода продукта на рынок, а также о том, как проводить маркетинговую оценку новых идей и бизнес-проектов.

Специалисты по Рекламе и PR ознакомились с основами работы со СМИ, копирайтинга, создания продающего текста и продвижения в социальных медиа. Отдельное внимание было уделено оценке эффективности работы PR-специалиста и event-менеджменту (участники узнали о том, как проводить деловые мероприятия, корпоративы и тимбилдинги).

В итоге участники семинаров остались довольны результатами обучения:

Ольга Сергеевна Большакова, участница семинара «Менеджер по интернет-рекламе»: «Программа обучения была изложена в понятной продуктивной форме. Теория и практика были представлены на высоком уровне. Было много примеров из практической деятельности, что весьма важно. Спасибо!»

Марина Олеговна Земскова, участница семинара «Директор по маркетингу»: «Программа с ожиданиями полностью совпала. В собственной деятельности и профессии не хватало практических знаний по ряду вопросов. Преподавательский состав на высшем уровне: подача материала, дискуссии, советы. С удовольствием готова приехать на дополнительное обучение в дальнейшем».

В следующий раз семинары по Маркетингу, Рекламе и PR пройдут в Москве с 14 по 18 ноября.