Участники курсов по маркетингу разобрали базовые составляющие маркетингового, рекламного и коммерческого подходов к продажам, алгоритмы выхода на новый рынок, стратегии развития сбытовой политики, инструменты повышения эффективности акций и вопросы построения долгосрочных взаимоотношений с клиентом.
На курсах по ритейлу наши преподаватели рассказали, как привлечь новых покупателей, увеличить средний чек, повысить частоту посещений торговых точек и выстроить маркетинговую политику магазина.
Слушатели семинаров по продажам изучили вопросы, связанные с разработкой тактических планов по работе с клиентами, оценкой потенциала ценности клиента, выстраиванием процесса продаж, инструментами для увеличения и разработкой скриптов холодных и входящих звонков.
Опыт и знания преподавателей слушатели оценили так:
Воронина Людмила о программе «Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок»: «Интересная программа. Много практических примеров, преподаватели отвечали на все вопросы слушателей. Материал излагался системно, логично, интерактивно».
Труфанова Алевтина, слушательница курса «Директор по рознице. Управляющий розничной сетью»: «В целом обучение для меня было достаточно интересным, несмотря на сложность некоторых тем, но время несомненно провела с пользой. Более продуктивными были второй и третий дни обучения с Максимом С., так как он проводил много практических заданий, повышающих эффективность компании, полученные знания обязательно применю у себя на работе. Большое спасибо ему за его искреннее желание донести до участников нужные знания и навыки!»
В следующий раз семинары по продажам и ритейлу будут проходить в Санкт-Петербурге с 20 по 24 августа. Спешите зарегистрироваться!