Обучение сотрудников, которые занимаются активными продажами, всегда пользовалось большим спросом у компаний, работающих в самых разных отраслях бизнеса. А в связи с экономическим спадом на многих рынках, вопрос обучения продажников стал еще актуальнее, ведь именно отдел продаж генерирует основную часть прибыли компании.
На прошедших семинарах по Продажам участники узнали об основных техниках продаж, о правилах ведения переговоров и об особенностях коммуникации с клиентом в рамках телефонных продаж.
Преподаватели РШУ дали слушателям конкретные инструменты для «разогрева» клиента при холодном звонке, преодоления телефонных отговорок, аргументации и работы с возражениями. Кроме того, были рассмотрены скрипты телефонных продаж и типы личности клиентов (характерология).
В итоге участники семинаров получили четкие рекомендации по улучшению качества своей работы, которые можно сразу реализовывать на практике.
Вот, что говорит Александр Юрьевич Морозов, один из участников семинара «Школа продаж»: «Получил много полезной информации, благодаря которой будет скорректирована работа. Спасибо огромное, я понял, что вообще ничего не знал, послушав тренера-преподавателя».
В следующий раз семинары по Продажам в Москве пройдут с 14 по 18 ноября. С подробным расписанием можно ознакомиться здесь.