4–5 октября в КВЦ «Сокольники» прошел VI ежегодный Russian Affiliate Congress 2017. Мероприятие собрало на одной площадке ведущих российских и зарубежных экспертов по маркетингу.
В этом году основной темой стала конверсия и арбитраж трафика. Более 20 отечественных и зарубежных спикеров рассказали о конкретных возможностях партнерского маркетинга и оптимизации бизнеса.
На мероприятии работали несколько тематических секций: по рекрутингу, технической экспертизе, предотвращению мошенничества при работе с партнерами, глобализации партнерского маркетинга, технотрендам, мобайлу, арбитражу и монетизации.
Русскую Школу Управления на RACE 2017 представил Алексей Чесноков, директор по маркетингу РШУ. Он стал модератором панельной дискуссии «Как UI/UX влияет на конверсии», в рамках которой эксперты обсудили тему взаимосвязи качества интерфейсов и поведения пользователей.
Кроме того, в рамках мероприятия прошли различные мастер-классы для изучения практических кейсов и глубокого анализа эффективных решений, а также нетворкинг-сессия для открытого обмена идеями и опытом, установления эффективных профессиональных и партнерских коммуникаций.