Эксперт РШУ, научный руководитель программы Mini MBA Михаил Михайлович Колонтай обозначил проблемы взаимодействия маркетинга и продаж, как в российских, так и в зарубежных компаниях, были решены кейсы по устранению трудностей на примерах компаний участников модуля. Вторым этапом была проделана работа по определению необходимых навыков и знаний для создания системы регулярного управления маркетингом и продажами и организационно-управленческой базы. Умение разрабатывать стратегические и оперативные планы маркетинга - результат работы слушателей на протяжении трех дней.
Грачева Вероника: "Замечательный курс, полезная информация, обязательно применю для развития своего бизнеса! Особое спасибо Михаилу Михайловичу за великолепное изложение материала!"
Васин Владимир: "Подача материала отличается доступностью и наполненностью. Большое количество примеров облегчает понимание материала. Кейс RyanAir - лучший пример того, как работать с операционными затратами с целью их снижения или перевода их в доходы".