^

Сервис по-русски

15.05.2017 Сервис по-русски


Сервис по-русски родился на стыке культур Запада и Востока. С одной стороны, это высокие западные стандарты и четкие схемы работы. С другой – восточное гостеприимство. Микс первого и второго создает необычные формы и уникальные явления в сервисе.

В этой книге идет речь о лучших мировых практиках и интересных находках в российском сервисе. Здесь вы найдете не только теорию, но и конкретные практические методики, а также реальные кейсы, о которых рассказывают сами директора компаний.

Как и что нужно делать, чтобы привлекать и сохранять клиентов? Какие задачи можно легко решить с помощью обучения сотрудников? Что нужно ежедневно предпринимать внутри организации? Как действовать, когда клиенту причинен ущерб? Ответы на эти вопросы вы найдете в новой книге Елизаветы Ефремовой. Она поможет правильно расставить акценты в сервисе, скоординировать работу разных отделов компании и научит готовить персонал к общению с заказчиками.

Вы можете приобрести книгу Елизаветы Ефремовой «Сервис по-русски» в офисе Русской Школы Управления в Москве.