Пути достижения успеха у каждого свои. Герой нашей сегодняшней «Персоны» не понаслышке знает, что такое стартап и каким образом можно добиться успеха в развитии собственного бизнеса. Итак, знакомьтесь – генеральный директор компании «Бутик.ру » - Дмитрий Чупаха.
-Дмитрий, наша беседа сегодня посвящена бизнесу, развитию и достижению успеха. Я правильно понимаю, что Вы начинали свой собственный бизнес еще в девяностых годах?
- Да. Я приехал в Москву в 90-м году поступать в МГУ. Поступил, прошел обучение и устроился работать руководителем отдела продаж в турецкую компанию. У меня был друг, хорошо разбирающийся в IT-технологиях, он предложил открыть интернет-магазин по продаже турецкой кожгалантереи. Идея мне понравилась, и мы начали работать в этом направлении. А буквально через полгода я смог уйти с предыдущего места работы и вплотную заняться развитием нашего собственного бизнеса.
- 90-е – это время челноков, кооперативов. Кстати, не самый спокойный период для стартапа. В 1998 году как раз был серьезный экономических кризисов в стране.
- Это было непростое время, особенно для сферы продаж. Но к концу девяностых, мелкие «челноки» вырождались, а успешные продавцы стали открывать свои магазины, налаживать дистрибуцию, по крайней мере, такая ситуация была в Москве.
Продолжение интервью читайте в
Блоге РШУ