^

Особенности национального бизнеса: от управления до продвижения

15.03.2017 Особенности национального бизнеса: от управления до продвижения

9 сильных спикеров, 9 актуальных тем, насыщенная деловая программа, много продуктивного общения с коллегами, экспертами-практиками и бизнесменами.

2 марта 2017 больше 100 представителей бизнес-сообщества Екатеринбурга встретились в зале деловых программ отеля Ramada на III Региональной конференции «Особенности национального бизнеса: от управления до продвижения». Эксперты из Екатеринбурга, Москвы, Челябинска, Тюмени делились своим опытом и знаниями в различных сферах управления бизнесом. Они рассказали о построении успешных команд, маркетинге, продвижении, продажах, операционных финансах и рисках при запуске новых проектов.

Региональная конференция выделилась из ряда подобных событий, которые проводятся в Екатеринбурге, близостью к реальному бизнесу. Все пункты деловой программы были направлены на решение конкретных проблем малого и среднего бизнеса в российских регионах, основанных на опыте самих спикеров и выступающих экспертов.

В рамках конференции выступили:

- Георгий Цеплаков (г. Екатеринбург), консультант по маркетинговым коммуникациям, креативу, брендингу и корпоративной культуре,

- Андрей Фролов (г. Екатеринбург), владелец первых монопродуктовых баров «Огонь», коворкинга «Соль» и «Огонь. Пляж»,

- Елизавета Ефремова (г. Москва), бизнес-консультант Русской Школы Управления, автор методики «10 аспектов качественного сервиса», эксперт по личной эффективности, лидерству, обучению и развитию персонала,

- Илья Коноплёв (г. Челябинск), маркетолог, амбассадор бренда в Fit Studio, основатель движения УралЗОЖ,

- Сергей Балакирев (г. Екатеринбург), известный в екатеринбургской деловой среде эксперт по управлению маркетингом, член Совета Гильдии маркетологов, Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге», директор медийного агентства AMG,

- Марина Кочаровская (г. Тюмень), руководитель агентства маркетинга и инфополитики «Якорь»,

- Михаил Пономаренко (г. Екатеринбург), совладелец компании DONE Creative,

- Ирина Екимовских (г. Екатеринбург), директор аудиторской группы «Капитал»,

- Иван Шкиря (г. Екатеринбург), CEO сервисов работы с клиентским потоком Callibri.ru.

Ключевым партнёром конференции стал мобильный оператор Tele2. Команда партнёра на протяжении всей деловой программы активно общалась с гостями и в финале конференции отметила самых активных участников тремя ценными призами и выгодными корпоративными тарифами. А генеральным информационным партнёром выступил телеканал «РБК в Екатеринбурге».

Стильным дополнением деловой части конференции был закрытый вечер, организованный специально для экспертов, спикеров и постоянных членов Клуба Русской Управленческой Грамотности РШУ в Екатеринбурге. Вечер прошел в формате музыкально-литературного салона XIX века. Прозвучали известные классические композиции, сыгранные на гитаре и фортепиано, а эксперты прошедших встреч делового клуба прочли свои любимые стихи и прозу.

До встречи в новом деловом сезоне!