^

Стратегия построения сильного маркетинга

26.01.2017 Стратегия построения сильного маркетинга


Именно поэтому московский филиал в новом году собрал на модуль "Маркетинг", который ведет признанный эксперт Михаил Михайлович Колонтай, более 40 управленцев.

Участники анализировали отрасли, разбирали методологию построения стратегии, конкретизировали цели своего бизнеса, определяли рыночную долю и процесс улучшения услуг и т.д. Одним словом, шаг за шагом продвигались в непростой науке маркетинга. Михаил Михайлович Колонтай, как преподаватель с большим опытом и уникальными знаниями, построил модуль на глубоких теоретических знаниях, а также на активном использовании кейсов из практики различных компаний и интерактивном обсуждении управленческих ситуаций. Одно из главных достоинств прошедшего обучения это то, что практические методики, предлагаемые на курсе, могут быть опробованы участниками уже сейчас, то есть сразу после окончания обучающего процесса.

Вот обратная связь участников модуля:

Гаврилов Дмитрий Викторович: "Маркетинг-один из наиболее важных инструментов для продвижения новых проектов, так и уже существующих. Данный курс способствует развитию стратегического маркетингового мышления. Затронуты вопросы построения эффективного маркетинга в компании, применение анализа рынка для достижения правильной постановки целей для маркетингового развития. Немаловажный вопрос оценки эффективности и анализа инвестиций в маркетинге.Отличная подача материала, большое количество интересных кейсов".

Сидорова Оксана Викторовна: "Очень доступно, наглядно, прогрессивно. Ловлю себя на мысли, что жалко, что заканчивается этот модуль. Высочайшего качества содержание! Спасибо!наиболее полезным было узнать о продвижении нового продукта, определения точки безубыточности, формирования объема продаж".