Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

Главная Новости Мастерство телефонного общения

Мастерство телефонного общения

03 Ноября 2015

Мастерство телефонного общения

Программа семинара была разработана преподавателем РШУ Роговой Алевтиной Владимировной специально для компании «МедТорг21», вошедшую в топ-10 импортеров стоматологической продукции в России. Основная цель программы – научиться формировать и создавать профессиональный имидж компании через телефонное общение, а также приобретение сотрудниками навыков грамотного телефонного общения в разрешении нестандартных и конфликтных ситуаций.

Хорошее знание и выполнение норм этикета является основой корпоративной культуры любой современной организации, а также одной из главных составляющих положительного имиджа делового человека. Знание основных правил и стандартов делового общения способствует не только развитию контактов и достижению взаимопонимания внутри фирмы - это, прежде всего, репутация всей компании в деловом мире.

В течение всего дня слушатели семинара обучились основам делового общения и телефонному этикету, узнали какие существуют основные стандарты профессионального телефонного общения и сделали упражнения в работе над голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).

Если вы хотите провести корпоративное обучение для сотрудников своей компании, предлагаем посетить наш сайт, где вы сможете получить более подробную информацию о данном формате обучения.