^

Мастерство телефонного общения

03.11.2015 Мастерство телефонного общения

Программа семинара была разработана преподавателем РШУ Роговой Алевтиной Владимировной специально для компании «МедТорг21», вошедшую в топ-10 импортеров стоматологической продукции в России. Основная цель программы – научиться формировать и создавать профессиональный имидж компании через телефонное общение, а также приобретение сотрудниками навыков грамотного телефонного общения в разрешении нестандартных и конфликтных ситуаций.

Хорошее знание и выполнение норм этикета является основой корпоративной культуры любой современной организации, а также одной из главных составляющих положительного имиджа делового человека. Знание основных правил и стандартов делового общения способствует не только развитию контактов и достижению взаимопонимания внутри фирмы - это, прежде всего, репутация всей компании в деловом мире.

В течение всего дня слушатели семинара обучились основам делового общения и телефонному этикету, узнали какие существуют основные стандарты профессионального телефонного общения и сделали упражнения в работе над голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).

Если вы хотите провести корпоративное обучение для сотрудников своей компании, предлагаем посетить наш сайт, где вы сможете получить более подробную информацию о данном формате обучения.