Впервые российские представители PR-сообщества отметили свой праздник 28 июля 2004 года.
Раньше пиар являлся составляющей маркетинга, теперь это вполне независимое направление, которое продолжает развиваться и совершенствоваться. Накапливая опыт, российские PR-специалисты реализуют большое количество ярких и креативных проектов.
Хотя пиар является феноменом ХХ века, можно сказать, что он зародился практически одновременно с появлением коммуникации между людьми. Ещё во времена расцвета древних цивилизаций существовала необходимость убеждать общество в чем-то, красиво предлагая идею или продукт. С тех самых пор основой «связей с общественностью» стали искусство красноречия и публичность - просто раньше не существовало специальной терминологии. В качестве самостоятельной науки и искусства пиар впервые появился в Древнем Шумере. Разработка современных пиар-технологий активно велась в Европе и Америке и распространялась дальше по миру.
Интересно, что праздник пиар-специалиста пока отмечают только в России. Большое внимание этому направлению уделяют в российских бизнес-школах и, в частности, в РШУ. PR-направление РШУ включает в себя практические PR-курсы, семинары по рекламе, журналистике, событийному управлению, развитию креатива и созданию новых идей. Выбирайте, какие именно знания необходимы конкретно Вам и приходите в РШУ!
Ну а мы всем коллективом Школы поздравляем всех, кто имеет отношение к PR, с профессиональным праздником! Желаем успехов в карьере, высоких зарплат, свежих идей и много новых полезных связей, без которых в PR не обойтись!