Комментарий эксперта РШУ для портала о недвижимости «КвадратЪ»

14 февраля 2014

Московский бюджет превышает 50 млрд долларов и по своей величине – третий в мире, уступая лишь бюджетам Шанхая (67 млрд долларов) и Нью-Йорка (66 млрд долларов). Значительная часть городской казны идёт на развитие столичной инфраструктуры и благоустройство города. Упор при реализации этой политики делается на большие проекты, прежде всего, строительство новых станций метро, возведение развязок и расширение действующих вылетных магистралей. Цель их ясна – сделать город удобным для перемещения больших масс людей, без чего он просто не сможет развиваться дальше и «рухнет» под тяжестью собственных масштабов.

Реализация этих гигантских работ у сторонних наблюдателей и самих москвичей подчас создаёт впечатление, что власти слишком увлеклись большими проектами и стремятся решить транспортные проблемы в ущерб текущей «обыденной» жизни.


Комментирует руководитель кафедры «Городское хозяйство и ЖКХ» РШУ Виталий Субботин:

Насколько мне известно, отдельно правил ремонта тротуаров, утвержденных государственными органами к исполнению, нет. Есть требования к ремонту автомобильных дорог, где составной частью идут требования к ремонту тротуаров. Но эти требования касаются только качества самого дорожного полотна. Организация альтернативных переходов для пешеходов не предусмотрена. А, следовательно, все вопросы неорганизованности процесса ремонта решаются дорожниками «как попало». Кто-то делает настилы для альтернативного обхода, а кому-то все равно как пешеходы будут преодолевать трудности. Перекрыть движение без разрешения государственных органов практически невозможно, а получить такое разрешение - целая история.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+