bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиКто стоит за успешным брендом

Кто стоит за успешным брендом

18 Декабря 2013

Кто стоит за успешным брендом

После активной и насыщенной программы авторских курсов Школы для коммерческих директоров, директоров по продажам и франчайзингу, участников поприветствовал приглашенный гость РШУ – звезда сетевого маркетинга Джон Вон Эйкен. С яркой харизматичной подачей и на простых житейских примерах, с чувством юмора, он объяснял простые, но не всегда очевидные истины слушателям РШУ.

«Личный бренд, независимо от нашего желания, есть у каждого. И можно либо управлять им, либо пустить этот процесс на самотек.


Какие шаги стоит сделать для управления собственным брендом:

1.Подумать о том, что делает Вас уникальными.

2.Быть самим собой.

3.Отличаться от других.

Большинство из нас не хотят быть самими собой, хотя на самом деле наша ценность для общества как раз в нашей уникальности» - говорит Джон Вон Эйкен.

«Я приехал специально на Джона Вон Эйкена. Я знал, что услышу что-то уникальное, нужное, что-то передовое и очень полезное, с чем буду работать дальше, но то, что я услышал, даже превзошло мои ожидания. Мы живем в век медиа-активностей, и развитие любого бренда нужно начинать с себя - с разностороннего личностного развития. Я, пожалуй, не стану рекомендовать посещать занятия Джона Вон Эйкена и читать его книги… потому что мне не нужны конкуренты! Я, конечно, шучу - на самом деле, этот эксперт и общение с ним очень вдохновляют и помогают стать на порядок сильнее» - резюмирует Антон Белехов, директор Интернет-магазина здоровой еды «Супер Ежка», г. Санкт-Петербург.

Дорогие друзья и слушатели, наших знаний хватит на всех! Приходите учиться в Русскую Школу Управления. Актуальное расписание семинаров и мастер-классов можно узнать на нашем сайте.