^

«Позиционируйте и репозиционируйте!» (с) Джек Траут

30.09.2013 «Позиционируйте и репозиционируйте!» (с) Джек Траут

Организатором семинара стала компания Marketing One. Русская Школа Управления выступила партнером мероприятия. Конференцию посетили около 1 500 представителей ведущих российских и зарубежных компаний. «Это была самая большая аудитория, перед которой я когда-либо выступал», - отметил Траут. Лекция посвящалась особенностям глобальной экономики в посткризисный период: как выбрать маркетинговую стратегию, как позиционирование может стать стратегией выживания и как использовать подход дифференциации; как стать заметным для потребителя и увеличивать прибыль и продажи с помощью грамотного маркетинга; как выиграть в маркетинговой войне и как применить «партизанский маркетинг». Предприниматели смогли рассказать Джеку Трауту собственные кейсы и узнать его видение решения конкретных проблем.

По мнению бизнес-стратега, 80% российских компаний не имеют ярко выраженного позиционирования, и, как следствие, побеждать конкурентов могут только за счет ценовой политики. «На Западе, за исключением «Калашникова», российских брендов не знают», - огорчил Траут слушателей. Семинар Джека Траута завершился пресс-брифингом, на котором большинство вопросов касалось России. Российскому маркетингу г-н Траут поставил оценку 1,5 по пятибалльной шкале. Россия, считает бизнес-стратег, гораздо ближе к Азии, чем к Европе. Поэтому российскому бизнес-сообществу он посоветовал ориентироваться на Китай, в бурно растущей экономике которого очень велика роль брендинга.