^

Навстречу экспериментам

03.06.2013 Навстречу экспериментам

Представители более 500 рекламодателей, 300 медианосителей, 200 коммуникационных агентств собрались на одной площадке, чтобы обсудить новые тренды в маркетинге, поделиться опытом, а также завести новые профессиональные знакомства. Для тех, кто не смог посетить форум лично, осуществлялась online-трансляция по России и странам СНГ.

На форуме присутствовали более 50 известных спикеров, в том числе Игорь Манн, Юний Давыдов, Константин Бакшт, Александр Левитас, Дмитрий Потапенко, Андрей Парабеллум, Илья Балахнин и многие другие.

Основными трендами 2013 года поделился Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер». По его наблюдениям, для успеха в сфере маркетинговых коммуникаций необходимо работать по следующим основным направлениям: стратегичность, интернет-маркетинг, инновации, клиентоориентированность и т.д.

Эксперты отметили, что за последние годы на рынке появилось множество новых инструментов маркетинга, но компании по-прежнему продолжают использовать традиционные и отработанные модели, боятся экспериментировать.

«Развитие мобильного маркетинга предоставляет огромное количество возможностей. Телефон становится «первым», телевидение же уходит на второй план, - отмечает основатель «Nordic Agency», Леонид Бугаев. – Но, прежде чем внедрять новые инструменты, нужно повысить эффективность традиционных. Только после того, как вы убедитесь, что они работают на максимум, экспериментируйте с мобильными технологиями».

В рамках мероприятия также состоялось подведение итогов девятого Открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Конкурс, инициированный Гильдией Маркетологов в этом году, вновь перешагнул рубеж в 200 дипломных работ, которые были присланы из 96 ВУЗов России и СНГ.