Модуль предназначен для руководителей, которые формируют маркетинговую политику компании. Участникам курса представилась возможность овладеть методиками позиционирования предприятия, а так же принять участие в разработке стратегического маркетингового плана, который можно будет реализовать в своем бизнесе.
Слушатели отметили доступность подачи материала, а так же достаточное количество практических рекомендаций, которые они смогут использовать для модернизации собственной компании. "Интересно, наглядно, доступно для людей далеких от маркетинга. На многое раскрывает глаза", - говорит Маслюк И.В, ООО "ТНК-Уват". "Очень интересное построение обучения: от сложного к простому. Много примеров, которые для меня лично разрушают ряд стереотипов", - добавляет Филиппова Наталья, ООО "Информационный Центр "Бухгалтер".