Русская Школа Управления (РШУ) приняла активное участие в мероприятии: Татьяна Мосендз, директор по цифровизации корпоративных проектов РШУ, выступила с докладом «От обучения к бизнес-результатам: как превратить образовательные программы в катализатор трансформационных инициатив».
В своем выступлении эксперт рассказала, как перейти от классического обучения к проектному подходу, где образовательные программы напрямую связаны с достижением конкретных бизнес-целей. Такой формат включает:
— диагностику задач компании,
— адаптацию программ под специфику команды,
— тесное взаимодействие с заказчиком на всех этапах.
Татьяна Мосендз подчеркнула: «Изменения возникают во всех функциональных блоках: будь то финансы, логистика или стратегическое развитие компании. В каркасы изменений необходимо встраивать обучение сотрудников и развитие команд. Оно играет ключевую роль на каждом этапе управления изменениями и позволяет применять именно те методы и навыки, которые нужны для перехода с одного этапа на другой».
Спикер отметила, что управление изменениями — сложная область, где бизнес сталкиваются с сопротивлением сотрудников, недостатком компетенций и потерей фокуса. Однако интеграция обучения в трансформационные проекты помогает не только получить новые знания, но и реализовать изменения системно — перейти из точки «А» в точку «Б» без возврата к рутине.
В программах РШУ как раз используется этот принцип. Мы продолжаем развивать практико-ориентированный подход в обучении, помогая компаниям не просто учиться, а достигать измеримых бизнес-результатов. В первую очередь в этом помогают проекты, организованные в рамках корпоративных бизнес-решений. Подробнее о них можно узнать здесь.