Русская Школа Управления запускает новое направление обучения: «Клиентский опыт и сервис».
Хотите повысить лояльность клиентов, сохранить существующую базу и сократить расходы на привлечение? Тогда эти курсы — для вас.
Высокий уровень сервиса и качественный клиентский опыт — ключ к росту бизнеса:
— Клиентский опыт (CX) — это весь путь взаимодействия клиента с вашей компанией, начиная с первого контакта и на протяжении всей дальнейшей работы.
— Клиентский сервис (CS) — оперативное удовлетворение потребностей клиентов, решение проблем и создание условий для превосходного обслуживания.
Наши программы помогут вам не только увеличить продажи, но и стимулировать клиентов совершать повторные покупки.
Выбирайте подходящий курс:
Управление клиентским опытом
Изучите ключевые инструменты для управления клиентским опытом, интеграции клиентоцентричности в бизнес-стратегию и повышения удовлетворенности клиентов.
Управление клиентским сервисом
Научитесь внедрять изменения для улучшения сервиса, формировать эффективные коммуникации и повышать лояльность клиентов.
Директор по клиентскому сервису
Прокачайте управленческие навыки и освойте передовые практики в управлении клиентским опытом.
Развитие клиентского сервиса
Овладейте навыками анализа ожиданий клиентов, внедрения омниканальных стратегий, постановки KPI и управления командой.
MBA Эксперт: Услуги
Пройдите системную программа для комплексного развития бизнеса в сфере услуг.
Mini MBA: Клиентский сервис
Изучите принципы и стратегии создания эффективной системы обслуживания для достижения бизнес-результатов.
Пройдите обучение и выведите ваш клиентский сервис на новый уровень. Станьте лидером в своей сфере!
Полный каталог курсов направления «Клиентский опыт и сервис»
Реклама. АДПО «Русская Школа Управления», ИНН: 7710433499, ERID: 2VtzqukS7uD