Исследование проводилось службой HeadHunter 17-24 декабря 2012 года, всего было опрошено около 1000 HR- специалистов и представителей компаний.
Кроме того, выяснилось, что 38% компаний намерены совершенствовать или внедрять новые схемы мотивации сотрудников. 23% компаний планируют развивать у себя кадровый резерв.
Заслуги работников с нестандартной и творческой работой наконец-то смогут быть адекватно замерены: 23% компаний планируют внедрять новые, усовершенствованные системы оценки эффективности сотрудников.
Каждая пятая компания потратит время и деньги на развитие корпоративной культуры внутри организации. Наконец, 6% компаний будут серьезно вкладываться в HR-брендинг.
В целом, приоритеты компаний внушают оптимизм: обучение сотрудников и создание условий для их профессиональной реализации будут способствовать развитию и самих организаций, и российской экономики в целом.
По материалам www.e-xecutive.ru