^

Не по наитию

23.11.2012 Не по наитию

Продолжение интервью.

- Какую программу вы выбрали на этот раз?

- Я вернулась в РШУ, чтобы пройти обучение на недельном курсе «Генеральный директор» - хочу оптимизировать свою работу. Моя компания из небольшого агентства, из коллектива единомышленников, превратилась в структуру, которой нужно грамотно управлять.

- Сколько у вас сотрудников?

- Уже около 20 человек. И им нужно правильно ставить задачи. К тому же, мы сейчас развиваем несколько новых продуктов, а это нельзя делать по наитию.

- Что это за продукты?

-Мой бизнес связан с маркетинговым продвижением, рекламой, пиаром, видеорекламой. У нас появилось новое направление по продвижению в интернете, новые услуги, связанные с пресс-центром и с контентом.

- Как вы видите развитие вашего бизнеса?

- Мы планируем расти дальше, планируем открыть свой продюсерский центр. Мы хотим стандартизировать наши услуги и представлять их более «пакетно».

- Своих сотрудников вы бы отправили на обучение в РШУ?

- Да! Школа за эти годы разрослась очень сильно, и я очень рада, что здесь стало так много специализированных семинаров, точечных, когда люди от профессии делятся своим опытом. Мы уже обсуждали этот вопрос с моими сотрудниками. Думаю, я обязательно их отправлю на обучение – в частности, директора по развитию. Кроме того, своим клиентам, которые хотят лучше разобраться в маркетинге и пиаре, я тоже всегда советую «Русскую Школу Управления».