^

Новые идеи

20.11.2012 Новые идеи

    PR-специалисты, маркетологи, копирайтеры и бренд-менеджеры из самых разных областей оценили компетентность преподавателей Школы: «Интересно, познавательно, ёмко. Помогли найти новые идеи для реализации планов», - поделилась мнением о курсе «Реклама и PR в интернете» Кириченко Ксения, маркетолог компании «Индикаторы рынка недвижимости» из Москвы. Отмечая работу преподавателей, слушатели благодарили их за интерактивность и полученный мотивационный заряд. «Удобная форма диалога, лояльность преподавательского состава - однозначный плюс», - добавляет Ксения.


    «Здорово, что лекции больше похожи на диалог между лектором и слушателями!», - сказала участница семинара «PR-директор» Елена Коюденко, начальник отдела Рязанской ГРЭС. «Доступно, понятно. И призывает к действию! Спасибо!», - так прокомментировала курс «Маркетинг без бюджета. Мастер-класс Игоря Манна» Покачалова Анастасия, руководитель отдела маркетинга ООО «ТехноНИКОЛЬ–Строительные Системы», Москва.


    Невероятная динамика индустрии требует от специалистов совершенствования имеющихся навыков. Поэтому «Русская Школа Управления» предлагает широкую линейку постоянно обновляющихся программ в направлении «PR и реклама», которые отвечают всем актуальным требованиям рынка.