8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03

«Все было ярко»

17 августа 2012

Серия курсов в области  PR, рекламы и  маркетинга вызвала интерес, близкий к ажиотажу. И это неудивительно. Изменения в сфере медиа происходят непрерывно, и знания необходимо постоянно обновлять. 

  Своими впечатлениями от обучения представители этих профессий делились эмоционально, как и положено творческим людям.  «Курс нравится безумно! Подготовленные, интересные лекции. Преподаватели, которые захватывают и умеют удержать внимание. Много новой и полезной информации. Рада, что остановила выбор при поиске обучающей программы именно на "Русской Школе управления", - рассказала о семинаре «PR-менеджер» Поликаренкова Ольга,  специалист по связям с общественностью компании "Межрегиональный ресурсный центр" из Ставропольского края.

«Если кратко, то всё было ярко, ёмко,  - оценила курс «Пресс – секретарь» Бельская Людмила, пресс-секретарь компании "КЕДР"  из Красноярского края – Это неоценимый опыт, знания и навыки. Создали площадку для креатива и результативности. Спасибо!».

Отдельной благодарности заслужили педагоги РШУ от менеджера по рекламе в  “ИльмиксГрупп” Гуриной Олеси, Москва: «Дмитрий Горковенко - гигантский объём информации, которую хотелось слушать. Антон Гуменский - просто очарование. Дивно».

Вместе с «лириками» росли профессионально и «физики» на курсах «Директор по продажам», «Управление продажами», «Коммерческий директор» и ряде других.

«Всё чётко, доступно, интересно», - отозвался о семинаре «Современный отдел продаж» Морозов Владислав, руководитель отдела продаж в ООО "ТД АгатМед", Москва. 

«Отлично! Спасибо!», – сказала после курса «Управление продажами для руководителя» Ольга Стальная, генеральный директор  компании "Центр современных технологий и инноваций", Москва.

И лаконичные «физики», и общительные креативщики сообщили, что хотели бы вернуться в РШУ за новыми знаниями. Что ж, до новых встреч в аудиториях нашей Школы!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+