Модуль включает темы, позволяющие рассмотреть сферу в полном объеме: стратегическое маркетинговое мышление, построение маркетинга компании, анализ рынка, выбор инструментов, управление прибыльностью, оценка эффективности и другие.
Системное, структурированное преподавание, работа с кейсами, удобные и полезные раздаточные материалы позволяют слушателям взглянуть на маркетинг как на общую концепцию управления бизнесом и, отталкиваясь от этого понимания, оптимизировать собственную работу и работу компании в целом.
«Модуль дал много инструментов для аналитики клиентской базы и методов увеличения лояльности существующих клиентов», - поделилась мнением Батагова Екатерина, генеральный Директор ООО "Ревитех-Пермь". «Появилось желание внести изменения в свою работу. Появилась ясность, как определить своего клиента и как позиционировать свою компанию на рынке».
Слушатели программы отметили профессиональную подачу материала: «Появилось желание стать лучше, есть заряд на будущее»; «Легко, понятно, доступно, полезно!».
Данный сайт использует
cookie файлы
*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!