Технологии ENTERPRISE 2.0 не новость для многих российских компаний. Социальные CRM, системы мониторинга интернет-медиа, инструменты для работы с сообществами в социальных сетях – знакомы.
Программа бизнес конференции включала три сессии, посвященные разностороннему изучению применения технологий Е2.0. Сессии содержали в себе ответы на ключевые вопросы: как получить измеряемый результат от применения инструментов онлайн-коммуникаций для привлечения клиентов, как повысить эффективность обслуживания клиентов, используя социальные CRM-системы и как построить и поддерживать сообщество лояльных клиентов online.
Модератор мероприятия Андрей Акулов, руководитель направления IBM Collaboration Solutions, IBM в России и СНГ, открыл конференцию вводным обзором о том, какие конкурентные преимущества получает компания, внедряющая инструменты E2.0.
Участники и докладчики конференции обсуждали глобальные тенденции в маркетинге 2.0, делились опытом сочетания онлайн- и оффлайн-инструментов для более эффективного вовлечения клиентов в коммуникацию с брендом. Знакомились с инструментами управления клиентским опытом и повышения лояльности аудитории, в частности – автоматизированным мониторингом обсуждений компании в Интернете. Говорили о лидогенерации – предоставлении заинтересованными клиентами своих данных на добровольной основе, как одним из трендов работы в онлайн.
Первый день конференции завершился wokshop от представителей DACHIS GROUP (США) Диона Хинчклиффа и Питера Кима на тему «Как социальный CRM преобразует отношения с клиентами?».
Завершающим докладом конференции стало выступление Яны Беловой, (PR-группа Flamp) на тему «Бренд глазами комьюнити: из чего складывается лояльность?» По итогам опроса участников конференции лучшими докладчиками признаны Алексей Варпаховский (Тройка Диалог) и Андрей Акулов (IBM).