bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиКонцепция ENTERPRISE 2.0

Концепция ENTERPRISE 2.0

05 Мая 2012

Концепция ENTERPRISE 2.0

Технологии ENTERPRISE 2.0 не новость для многих российских компаний.  Социальные CRM, системы мониторинга интернет-медиа, инструменты для работы с сообществами в социальных сетях – знакомы.

Программа бизнес конференции включала три сессии, посвященные разностороннему изучению применения технологий Е2.0. Сессии содержали в себе ответы на ключевые вопросы: как получить измеряемый результат от применения инструментов онлайн-коммуникаций для привлечения клиентов, как повысить эффективность обслуживания клиентов, используя социальные CRM-системы и как построить и поддерживать сообщество лояльных клиентов online.

Модератор мероприятия Андрей Акулов, руководитель направления IBM Collaboration Solutions, IBM в России и СНГ, открыл конференцию вводным обзором о том, какие конкурентные преимущества получает компания, внедряющая инструменты E2.0.

Участники и докладчики конференции обсуждали глобальные тенденции в маркетинге 2.0, делились опытом сочетания онлайн- и оффлайн-инструментов для более эффективного вовлечения клиентов в коммуникацию с брендом. Знакомились с инструментами управления клиентским опытом и повышения лояльности аудитории, в частности – автоматизированным мониторингом обсуждений компании в Интернете. Говорили о лидогенерации – предоставлении заинтересованными клиентами своих данных на добровольной основе, как одним из трендов работы в онлайн.

Первый день конференции завершился wokshop от представителей DACHIS GROUP (США) Диона Хинчклиффа и Питера Кима на тему «Как социальный CRM преобразует отношения с клиентами?».
Завершающим докладом конференции стало выступление Яны Беловой,  (PR-группа Flamp) на тему «Бренд глазами комьюнити: из чего складывается лояльность?» По итогам опроса участников конференции лучшими докладчиками признаны Алексей Варпаховский (Тройка Диалог) и Андрей Акулов (IBM).