bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

«Хочется свернуть горы!»

«Хочется свернуть горы!»

27 Января 2012

«Хочется свернуть горы!»

«Есть ощущение, что хочется свернуть горы, - написала после обучения на курсе «Директор по маркетингу» Анна Захарова, руководитель центра по маркетинговым коммуникациям и PR,  - надеюсь, по возвращению на рабочее место внедрить многое на практике».

Вместе с маркетологами в Школе учились PR-специалисты и ответственные за продажи в компаниях. PR-направление было представлено различными темами. Отдельно звучали вопросы Интернет-маркетинга,  Интернет-магазина, продвижения и аналитики сайта.

Кстати, последние изменения в этой образовательной линейке уже дают свои результаты. Изменилась структура раздела, в котором на данный момент выделены 3 блока: практические курсы по PR, практические курсы по рекламе, семинары по развитию и продвижению бренда. Поэтому всем заинтересованным стоит приглядеться повнимательнее к семинарам, содержание которых существенно изменилось. Это и «PR-Директор»,  и «PR-менеджер»,  «Директор по рекламе» и «Менеджер по рекламе». Копирайтерам и пресс-секретарям также готовы обновленные программы.

Что является ценным для тех, кто без устали повышает свою профессиональную квалификацию, невзирая на возраст и регалии?  Участники программ «Директор по продажам» говорили: «Знания можно использовать», «Эмоционально, полезно», «Яркие примеры», «Прикладные инструменты». А Алексей Матюшин (руководитель отдела продаж  ООО "Аврора", Москва) с улыбкой  добавил: «Отправляем к вам ещё трех сотрудников, очень надеюсь, что им тоже будет полезно, и мы будем больше зарабатывать». Хороший подход, что сказать. Если компания богатеет, это отражается и на доходах сотрудников.

Как ни удивительно, но даже Европа в этот раз отметилась в РШУ. Екатерина Кузнецова, директор Bavariamedpartner, Германия, училась на курсе «Успешный коммерческий интернет-проект». «Живо, интересно, - написала она в отзыве, - Информации, полезной, на семинаре достаточно, чтобы оценить ситуацию с сайтом  и понять,  что делать, и делать это правильно. Спасибо за помощь, уезжаю воплощать!»