«Есть ощущение, что хочется свернуть горы, - написала после обучения на курсе «Директор по маркетингу» Анна Захарова, руководитель центра по маркетинговым коммуникациям и PR, - надеюсь, по возвращению на рабочее место внедрить многое на практике».
Вместе с маркетологами в Школе учились PR-специалисты и ответственные за продажи в компаниях. PR-направление было представлено различными темами. Отдельно звучали вопросы Интернет-маркетинга, Интернет-магазина, продвижения и аналитики сайта.
Кстати, последние изменения в этой образовательной линейке уже дают свои результаты. Изменилась структура раздела, в котором на данный момент выделены 3 блока: практические курсы по PR, практические курсы по рекламе, семинары по развитию и продвижению бренда. Поэтому всем заинтересованным стоит приглядеться повнимательнее к семинарам, содержание которых существенно изменилось. Это и «PR-Директор», и «PR-менеджер», «Директор по рекламе» и «Менеджер по рекламе». Копирайтерам и пресс-секретарям также готовы обновленные программы.
Что является ценным для тех, кто без устали повышает свою профессиональную квалификацию, невзирая на возраст и регалии? Участники программ «Директор по продажам» говорили: «Знания можно использовать», «Эмоционально, полезно», «Яркие примеры», «Прикладные инструменты». А Алексей Матюшин (руководитель отдела продаж ООО "Аврора", Москва) с улыбкой добавил: «Отправляем к вам ещё трех сотрудников, очень надеюсь, что им тоже будет полезно, и мы будем больше зарабатывать». Хороший подход, что сказать. Если компания богатеет, это отражается и на доходах сотрудников.
Как ни удивительно, но даже Европа в этот раз отметилась в РШУ. Екатерина Кузнецова, директор Bavariamedpartner, Германия, училась на курсе «Успешный коммерческий интернет-проект». «Живо, интересно, - написала она в отзыве, - Информации, полезной, на семинаре достаточно, чтобы оценить ситуацию с сайтом и понять, что делать, и делать это правильно. Спасибо за помощь, уезжаю воплощать!»