Три дня, отведенные на освоение инструментов управления маркетингом на предприятии, дали свои результаты. Принимая во внимание факт, что курс объединяет руководителей высшего звена либо генеральных директоров компаний, содержание модуля охватывает основные маркетинговые направления. «Модуль показал неразрывную связь маркетинга и финансов, - отметил Таскаев Максим Михайлович, начальник управления ЗАО "Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК", - Очень полезны финансовые инструменты, которые применяются в маркетинге».
Каждый выделил то, что ему оказалось самым важным. «Дан алгоритм работы с продуктовым портфелем и анализ оценки качества прайса», - написала Сабитова Елена Владимировна, заместитель директора по продажам ООО "Инвина-Опт". А руководитель отдела продаж ЗАО УЦСК «Сантехкомплект-Урал» Канев Юрий Валерьевич взял на вооружение «варианты оптимизации затрат, которые можно частично или в полной мере использовать в компании».
Ну, а кому-то, как, например, Никитенко Евгению Анатольевичу, зам. директора по продажам ООО "Инвина-Опт" показалось, что "трех дней недостаточно". Наверное, это так. Главное – понять, для чего недостаточно и продолжать получать знания. Не ставя задач «объять необъятное», Школа предлагает 6-дневный курс «Директор по маркетингу».
В Новом году очередной старт группы Min MBA произойдет 16 марта, а уже в январе в филиале состоится мастер-класс Михаила Колонтая «Платить или вдохновлять», на котором участники будут постигать искусство управления в маркетинге и продажах. Регистрироваться уже можно и нужно – те, кто ставят в наступающем году грандиозные планы, просто обязаны уметь профессионально продавать!