^

VIII Всероссийский Антикризисный Форум: итоги

26.09.2011 VIII Всероссийский Антикризисный Форум: итоги

Главным событием Форума стали два Центра Закупок Сетей™: специализированный по продовольственным брендам и по собственным торговым маркам. Товары на 2012-й год отбирали коммерческие директора и руководители отделов закупок таких сетей, как X5 Retail Group, Метро C&C, О’Кей, ГК Дикси, Лента, Пятерочка, ГК Вестер, Гиперглобус, Мария РА и многие другие. Всего в течение двух дней в Центрах Закупок поставщики провели около 1500 переговорах о поставках  в сети брендов и 900 переговоров по собственным торговым маркам.

Данные INFOLine-Аналитика говорят о том, что поставщики договорились о поставках на сотни миллионов долларов, а всего за 3 года проведения Центров Закупок Сетей на Антикризисном Форуме объем превысил $ 1 миллиард.

Использовалась новая технология повышения эффективности переговоров в Центре Закупок. Кроме того, в рамках online-подготовки состоялся вебинар, в ходе которого делегаты смогли напрямую задать вопросы по интересующим их сетям ведущему эксперту по ритейлу Петру Офицерову.

Впервые в рамках VIII Антикризисного Форума состоялась Конференция производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка-2012». Наиболее активно обсуждали представители ритейла, производители и независимые исследовательские компании вопросы, волнующие рынок СТМ: может ли производство СТМ быть прибыльным? Какие риски ждут участников проекта на этом пути? Вывод, к которому пришли  дискутирующие – российский рынок СТМ является «лакомым куском», так как находится в начальной стадии роста. Но чтобы удержаться на этом рынке, производителям нужно, в первую очередь, работать над снижением издержек.

Завершилась конференция презентацией компанией INFOLine-Аналитика своего рейтинга «Собственные Торговые Марки сетей FMCG России 2011-2012» и награждением победителей рейтинга в шести номинациях: их вручили первым лицам сетей Магнит, X5 Retail Group, Дикси, Лента, Метро, Ашан, Мария-Ра и др.

По прогнозам ведущего эксперта Форума Михаила Хазина, президента компании НЕОКОН, мировой кризис будет оказывать негативное влияние на российский рынок еще 2-3 года. А это значит, что Антикризисные Форумы будут служить «спасательным кругом» для российских предпринимателей и в 2012 году.