bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиКонференция по маркетингу

Конференция по маркетингу

19 Июля 2011

Конференция по маркетингу

Рабочий день конференции был поделен на две тематические секции. Первая – «Медиа-каналы для эффективного маркетинга» – была встречена с неподдельным интересом, ведь большую часть обсуждений занимал Интернет, как самая малоизученная, но и самая перспективная среда.

На конференции рассматривались вопросы позиционирования в социальных сетях, интернет-возможности для финансовых маркетологов, создания креативных отделений финансовых организаций – демонстрировался как российский, так и зарубежный опыт.

Понимая перспективность этого направления, «Русская Школа Управления» предлагает целый пакет программ по интернет-коммуникациям. Это курсы «Успешный коммерческий проект», «Сайт как инструмент привлечения клиентов», «Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса», «Маркетинг в социальных медиа» и др.

Вторая секция конференции была посвящена стратегическим вопросам в маркетинге. Докладчиками выступили представители крупнейших российских финансовых организаций – «Сбербанк России», «УРАЛСИБ Кэпитал», «Альфа-Банк», УК «Альфа-Капитал», «КапиталЪ Управление активами», НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» и многих других.

Стратегический взгляд на бизнес – один из основополагающих принципов курсов «Русской Школы Управления». В каждом «директорском» курсе обязательно предусмотрен блок системного стратегического управления функциональным подразделением, а в рамках комплексной программы Mini MBA рассмотрение различных бизнес-процессов ведется сквозь призму общей стратегии.