Рабочий день конференции был поделен на две тематические секции. Первая – «Медиа-каналы для эффективного маркетинга» – была встречена с неподдельным интересом, ведь большую часть обсуждений занимал Интернет, как самая малоизученная, но и самая перспективная среда.
На конференции рассматривались вопросы позиционирования в социальных сетях, интернет-возможности для финансовых маркетологов, создания креативных отделений финансовых организаций – демонстрировался как российский, так и зарубежный опыт.
Понимая перспективность этого направления, «Русская Школа Управления» предлагает целый пакет программ по интернет-коммуникациям. Это курсы «Успешный коммерческий проект», «Сайт как инструмент привлечения клиентов», «Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса», «Маркетинг в социальных медиа» и др.
Вторая секция конференции была посвящена стратегическим вопросам в маркетинге. Докладчиками выступили представители крупнейших российских финансовых организаций – «Сбербанк России», «УРАЛСИБ Кэпитал», «Альфа-Банк», УК «Альфа-Капитал», «КапиталЪ Управление активами», НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» и многих других.
Стратегический взгляд на бизнес – один из основополагающих принципов курсов «Русской Школы Управления». В каждом «директорском» курсе обязательно предусмотрен блок системного стратегического управления функциональным подразделением, а в рамках комплексной программы Mini MBA рассмотрение различных бизнес-процессов ведется сквозь призму общей стратегии.