^

Нижний Новгород диктует правила в ритейле

01.07.2011 Нижний Новгород диктует правила в ритейле

«Я участвую в форуме во второй раз, и не только сам, но и привожу с собой коллег. Считаю, что это стоящее событие с большим информационным потенциалом. Встречи носят прикладной характер, т.е. нам не теоретики читают лекции, а опытные ребята объясняют, как они добились успеха. Это очень важно и может двигать вперед, поэтому я с собой беру молодых ребят, которые более восприимчивы», – поделился впечатлениями председатель Борского районного потребительского общества Алексей Рожков.

Интеллектуальную встряску участникам форума обеспечил управляющий партнер инвестиционной группы ManagementDevelopmentGroupInc, создатель и управляющий розничных сетей ProdECO «Марка» и «ГастрономчикЪ», а также других производственных и торговых компаний в России и Европе – Дмитрий Потапенко. Вопросы: «Что Вы сделали за год?»,  «Сколько точек Вы открыли в другом городе, стране?» – заставили присутствующих задуматься о перспективах своего бизнеса и его стратегическом развитии. Выступающий подчеркнул, что российская экономика должна встраиваться в глобальную.

С ним согласился другой эксперт – Сергей Ильинский, начальник управления Департамента франчайзинга X5 Retail Group: «Нельзя в глобально растущей Вселенной жить своим индивидуальным миром и, отгородившись забором, считать, что ты недосягаем. Надо притираться, приживаться и считаться с окружающими. Россия – это не обособленный анклав, который живет и будет жить по своим законам».

Затрагивались такие актуальные темы, как автоматизация процессов в малом бизнесе, франчайзинг, выигрышные тактики продаж, тенденции розничной торговли и т.д.

«Мероприятие прошло очень интересно и насыщенно, по ходу лекций появляется много новых идей, которые наша сеть готова внедрять. Форум  как свежий ветер для нас», – отметила Ирина Тюренкова, и. о. директора «Аптечная сеть Z1».

В рамках форума прошло также вручение премии «Признание нижегородцев» в трех номинациях: «Лучший гипермаркет», «Магазин. Самый доступный для покупателя», «Магазин. Самый комфортный и современный». Победители и лауреаты конкурса получили дипломы и необычные подарки.